21.04.2020
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор стал партнером «Аэрофлот Бонус». Благодаря коллаборации клиенты Триколора, которые являются участниками программы «Аэрофлот Бонус», смогут получать мили за покупки подписок на пакеты каналов, а также оформлять подписки на пакеты каналов за мили в «Каталоге премий» на сайте программы «Аэрофлот Бонус».
Для начисления миль клиенту Триколора необходимо уже быть участником или вступить в программу «Аэрофлот Бонус» и привязать номер участника программы в Личном кабинете в разделе «Акции и спецпредложения» на tricolor.tv. За каждые 50 рублей, потраченные на активацию услуг, участник программы получит 1 милю.
Чтобы использовать мили для получения услуг Триколора, нужно оформить сертификат на сайте «Аэрофлот Бонус» в разделе «Каталог премий» и активировать его на сайте оператора либо в Личном кабинете. За мили будут доступны как основные, так и дополнительные пакеты каналов, а также онлайн-сервисы. Так, например, сейчас подключить на год пакет каналов «Детский» можно, списав 5455 миль, «Единый» или «Триколор Онлайн» — 6 818 миль, а 11 364 мили можно использовать для подписки на пакет «Единый Ultra HD» с самым большим числом каналов сверхвысокой четкости в России. С полным перечнем доступных пакетов каналов можно ознакомиться на сайте программы «Аэрофлот Бонус».
Воспользоваться преимуществами партнерства Триколора с «Аэрофлот Бонус» могут также те участники программы «Аэрофлот Бонус», которые еще не являются клиентами оператора. Они смогут копить мили за покупки подписок на пакеты каналов Триколора и оформлять подписки на пакеты Триколора за мили в «Каталоге премий» на сайте программы «Аэрофлот Бонус». Для этого необходимо будет скачать приложение «Триколор Кино и ТВ» и зарегистрироваться в нем.
«Для наших клиентов сотрудничество с «Аэрофлот Бонус» — это уникальный опыт, ведь теперь мили можно списывать на контент от Триколора. Кроме того, наши клиенты на постоянной основе за активацию услуг будут получать мили «Аэрофлот Бонус». Пока все дома — самое время узнать, сколько миль на вашем счету в программе «Аэрофлот Бонус», и использовать их на услуги Триколора», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.