Что делать, если телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ, и на экране появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА»?

  • В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
  • Далее нужно проверить правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре. Для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV либо Composite. Для кабеля типа HDMI режим должен быть HDMI, а выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре.
  • Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключен ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне.
  • Попробуйте перезагрузить приставку, отключив и включив питание. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети. Для корректной перезагрузки приставка должна быть отключена дольше одной минуты.
  • Если все предыдущие проверки не принесли результата (не удалось выявить причину отсутствия сигнала), для продолжения диагностики следует обратиться в Контактный Центр МТС.

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу МТС ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten@list.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49