Что необходимо знать при обращении в службу поддержки?
При звонке в техподдержку абонент должен быть готов:
сообщить адрес подключения, номер договора, номер лицевого счета или сетевое имя;
назвать, на кого оформлен договор;
- описать проблему:
- периодичность;
- номер ошибки;
- возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась;
- если по данной проблеме у абонента уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить;
- описать действия, которые уже были предприняты.
Назад
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.
Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>
Перейти к каталогу МТС ТВ >>>