Что необходимо знать при обращении в службу поддержки?

При звонке в техподдержку абонент должен быть готов:
сообщить адрес подключения, номер договора, номер лицевого счета или сетевое имя;
назвать, на кого оформлен договор;

  • описать проблему:
  • периодичность;
  • номер ошибки;
  • возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась;
  • если по данной проблеме у абонента уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить;
  • описать действия, которые уже были предприняты.

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу МТС ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten-shop@yandex.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49