Почему на моей интерактивной приставке не работают такие интернет-сервисы, как карта, погода и новости?

Если у вас не работают интернет-сервисы (карты, погода, новости и другие), возможно, отсутствует доступ к интернету. Для проверки доступа в интернет вам необходимо проверить в меню приставки наличие подключения. На вашей приставке есть два способа подключения к интернету: по проводу через Ethernet от вашего домашнего провайдера или через 3G-модем, который встроен в вашу приставку. Проверить зону покрытия в вашей местности можно по ссылке www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage. Если у вас не получилось настроить соединение или интернет-сервисы не работают при наличии доступа в интернет, необходимо обратиться в службу поддержки и позвонить в Контактный центр МТС.

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу МТС ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten@list.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49