Если у вас не работают интернет-сервисы (карты, погода, новости и другие), возможно, отсутствует доступ к интернету. Для проверки доступа в интернет вам необходимо проверить в меню приставки наличие подключения. На вашей приставке есть два способа подключения к интернету: по проводу через Ethernet от вашего домашнего провайдера или через 3G-модем, который встроен в вашу приставку. Проверить зону покрытия в вашей местности можно по ссылке www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage. Если у вас не получилось настроить соединение или интернет-сервисы не работают при наличии доступа в интернет, необходимо обратиться в службу поддержки и позвонить в Контактный центр МТС.
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.