Личный кабинет абонента «Триколор ТВ»

Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте www.tricolor.tv, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:

  • управлять денежными средствами, перемещая их между счетами;

  • отслеживать поступление денежных средств на счет, просматривать историю платежей;

  • активировать новые услуги и отслеживать срок действия подключенных услуг;

  • изменить тариф, по которому будет продлеваться услуга или отключить его;

  • корректировать персональные данные;

  • найти информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера, в том числе о способах раскодировки теле- и радиоканалов.

В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.

Для корректного отображения информации Личного кабинета рекомендуем использовать браузер Internet Explorer.

Как получить пароль

Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС–сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации в качестве абонента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.

Пароль может быть направлен вам следующим способами:

  1. В виде СМС–сообщения на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона.

  2. В виде email–сообщения на указанный вами при регистрации адрес электронной почты.

Для получения пароля:

  • перейдите на стартовую страницу по ссылке: lk-subscr.tricolor.tv;

  • нажмите ссылку «Получить/Восстановить пароль»;

  • на странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер ID или номер Абонентского договора (состоит из 12 цифр), проставьте галочку напротив нужного вам способа получения пароля и введите фамилию, имя и отчество абонента, с которым был заключен договор на оказание услуг «Триколор ТВ».

Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве абонента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Пароль отправляется не более 3 раз в сутки. Время получения пароля в СМС–сообщении и на email составит 20 минут.

Как изменить пароль?

ВНИМАНИЕ! Пароль должен состоять как минимум из 8 символов. Пароль может содержать прописные и строчные буквы английского алфавита и цифры (от 0 до 9).

  1. Войдите в Личный кабинет.

  2. Перейдите в раздел «Подтверждение данных». Для этого выберите пункт «Подтверждение данных» на панели навигации Кабинета, расположенной в верхней части страницы.

  3. Нажмите кнопку «Сменить пароль для входа в Личный кабинет» в нижней части страницы.

  4. В открывшейся форме «Смена пароля» введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Сменить пароль».

  5. После успешной смены пароля используйте для входа в Личный кабинет ваш новый пароль.

Дополнительную информацию вы можете найти в «Инструкции пользователя».

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу Триколор ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten@list.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49