Убедитесь, что приемник включен и не находится в дежурном режиме (Stand By).
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для SCART.
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для HDMI.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.