Памятка по гарантийному и сервисному обслуживанию рекомендованного приемного оборудования

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание только при соблюдении правил эксплуатации. Срок гарантийного ремонта и его условия указаны в гарантийном талоне, который входит в комплект документов руководства пользователя. 

Существуют 2 типа гарантийных талонов: 

  • Гарантийный талон, в котором гарантийный срок* рассчитан на 12 месяцев (с даты приобретения Продукции)и бесплатное сервисное обслуживание** в течение 36 месяцев (с даты приобретения Продукции). 

  • Гарантийный талон, в котором гарантийный срок рассчитан на срок 36 месяцев.

 *Гарантийный срок - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

**Бесплатное Сервисное Обслуживание (БСО) - это дополнительные обязательства изготовителя сверх установленного гарантийного срока, который подразумевает под собой бесплатный ремонт. 

1. Гарантийный срок 12 месяцев 

Гарантийный срок 

  1. 12 месяцев с даты продажи Продукции. 

    Настоящая гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходные материалы, компоненты комплекта Продукции: 

    • аккумуляторные батареи, элементы питания; 
    • соединительные кабели, антенны и переходники; 
    • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию. 

    Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте. 

  2. 12 месяцев с даты продажи Продукции на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания. 

Бесплатное сервисное обслуживание (БСО) - период, в течение которого, в случае обнаружения в Продукции недостатка, производитель несет дополнительные обязательства перед Потребителем по безвозмездному устранению обнаруженного недостатка на условиях, изложенных в документации пользователя (инструкция или гарантийный талон). 

Продолжительность БСО составляет 36 месяцев с даты продажи Продукции.

БСО не подлежат аксессуары, входящие в комплект поставки – пульт, кабели, переходники, внешние блоки питания. 

Порядок гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания 

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции необходимо обратиться с письменным заявлением в произвольной форме в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) в следующие сроки:

  1. до истечения Гарантийного срока для получения гарантийного обслуживания;
  2. до истечения срока БСО для получения бесплатного сервисного обслуживания;

Одновременно с заявлением Потребителю необходимо предоставить:

  1. Продукцию
  2. Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в случае отсутствия гарантийного талона - оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу Триколор ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten-shop@yandex.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49