Телегид

1. Телегид не загружается на всех каналах  

Информация о программе передач передается непосредственно самим вещателем вместе с сигналом самого канала, поэтому при открытии интерфейса Телегида приемнику может потребоваться некоторое время для загрузки информации из потока сигнала.  

Время загрузки программы может доходить до нескольких минут. Аналогичная ситуация может происходить при открытии полной программы передач только по одному каналу. Вам необходимо перезагрузить приемник, включить канал, на котором не отображается Телегид, и не переключать на другие каналы в течение 4—5 минут.

2. Телегид смещен по времени на всех каналах  

  • Модель Вашего приемного оборудования: GS 8305, GS 8306, GS 6301, GS 8307, GS 8308  

Вам необходимо проверить корректность установки смещения по времени в системных настройках приемника. Для этого нажмите на пульте дистанционного управления приемника кнопку «MENU»\«МЕНЮ», выберите пункт «Настройки», затем «Настройки времени» и установите время, соответствующее Вашему региону.

  • Модель Вашего приемного оборудования: U510, U210, B210, GS E501/GS C591, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211  

 

Вам необходимо проверить корректность установки смещения по времени в системных настройках приемника. Для этого нажмите на пульте дистанционного управления приемника кнопку «MENU»\«МЕНЮ», выберите пункт «Настройки», затем «Дата\Время» и установите время, соответствующее Вашему региону.

  • Модель Вашего приемного оборудования: DRE 4000, DRE 5000, GS 7300, DRS 5001, DRS 5003, DRE 4500, DRE 5500, GS 7101S  

 

Вам необходимо проверить корректность установки смещения по времени в системных настройках приемника. Для этого нажмите на пульте дистанционного управления приемника кнопку «MENU»\«МЕНЮ», выберите пункт «Таймер», затем «Настройки времени» и установите время, соответствующее Вашему региону.

  • Модель Вашего приемного оборудования: GS 8300, GS 8300N, GS 8300M, GS 8304  

 

Вам необходимо проверить корректность установки смещения по времени в системных настройках приемника. Для этого нажмите на пульте дистанционного управления приемника кнопку «MENU»\«МЕНЮ», выберите пункт «Таймер», затем «Установка времени» и установите время, соответствующее Вашему региону.

  • Модель Вашего приемного оборудования: GS 8302, HD 9303, HD 9305  

 

Вам необходимо проверить корректность установки смещения по времени в системных настройках приемника. Для этого нажмите на пульте дистанционного управления приемника кнопку «MENU»\«МЕНЮ», выберите пункт «Установки», затем «Настройки времени» и установите время, соответствующее Вашему региону.

  • Другая модель приемного оборудования

 

Вам необходимо проверьте корректность установки смещения времени в соответствующем пункте настроек Вашего приемника. Название пункта Вы можете уточнить в руководстве пользователя к Вашему приемнику.

3. Телегид смещен по времени на некоторых каналах 

Для уточнения информации по работе сервиса «Телегид», пожалуйста, позвоните в компанию Триколор ТВ 8-800-500-01-23. Специалист ответит на Ваши вопросы.

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу Триколор ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten@list.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49