Проблемы с изображением

1. Рябь 

- Подключение через 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»)  

Рекомендуем вам заменить кабель на аналогичный или использовать другой способ подключения например, Scart, HDMI, RF (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

- Подключение через SCART  

Отключите кабель от приёмника и телевизора и плотно подключите его снова.  Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, RF, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике).  Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

- Подключение через ВЧ-кабель  

Поочерёдно установите каждый из доступных стандартов ТВ в системных настройках приёмника (Настройки AV-выхода), проверяя, устранилась ли проблема в каком-либо из режимов.  Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, Scart, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

- Подключение через HDMI  

Вам необходимо заменить кабель HDMI на новый.  Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, Scart, RF, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

2. Изображения нет, звук есть  

- Подключение через 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»)  

Если имеется на телевизоре жёлтый разъём (либо зелёный, но с жёлтой обводкой вокруг), то подключите жёлтый кабель в этот разъём. если не помогло, то рекомендуем вам заменить кабель на аналогичный или использовать другой способ подключения например, Scart, HDMI, RF (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

Если перечисленных разъемов нет, то к сожалению, невозможно подключить кабель 3RCA к этой модели телевизора. Рекомендуем вам использовать другой способ подключения например, Scart, HDMI, RF (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). 

- Подключение через SCART  

Вам необходимо отключить кабель от приемника и от телевизора и подключить обратно более плотно. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, RF, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике).  Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

- Подключение через ВЧ-кабель  

Вам необходимо поочередно установить каждый из доступных стандартов ТВ в системных настройках приёмника (Настройки AV выхода), проверяя, устранилась ли проблема в каком либо из режимов. Если не помогло, то рекомендуем Вам использовать другой способ подключения, например, Scart, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике).  Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

- Подключение через HDMI  

Вам необходимо заменить кабель HDMI на новый. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, Scart, RF, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики. 

3. Изображение рассыпается на квадратики / Изображение стопорится (замирает)  

Переключите приёмник на один из телеканалов, на котором проявляется проблема, выведите на нём расширенный информационный баннер и посмотрите, какие показатели силы и качества сигнала отображаются на экране. 

- Одна или обе шкалы менее 70%  

Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Инструкция по настройке

- Обе шкалы 70% и более  

Вам необходимо проверить целостность антенного кабеля по всей длине. В случае нарушения изоляции кабеля, рекомендуем его заменить. При наличии искусственного удлинения кабеля (скрутки) убедитесь, что контактное соединение не находится рядом с источниками электрического тока (например, возле розетки). Аналогично, убедитесь, что сам приемник расположен на расстоянии не менее 10 см от источников тока.

Если не помогло, то рекомендуем Вам произвести проверку работоспособности приёмника на другой антенне, например, обратиться к дилеру.

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу Триколор ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten@list.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49