Я оплатил(a) задолженность, а уведомления о задолженности продолжают поступать. Как прекратить информирование?

В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов. Информация об оплате Вами задолженности обновится в течение суток после поступления оплаты, после чего информирование будет прекращено.
В случае, если оплата была произведена более суток назад, то Вам необходимо перепроверить информацию о платеже в квитанции/чеке на корректность внесенных данных (оператор связи, тип услуги, номер ЛС/договора). Если данные внесены верно, то необходимо обратиться по телефону технической поддержки платежной системы (номер указан на терминале или в чеке). Вы также можете обратиться в салон-магазин МТС с паспортом и оригиналом документа, подтверждающего факт платежа

Назад

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу МТС ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten@list.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49