Информация о спутниковом операторе МТС ТВ

Где я могу узнать частоты транспондеров?
Частоты каналов (транспондеры)
У меня «Интерактивное Спутниковое ТВ МТС». Почему мне недоступны все указанные в справочнике абонента сервисы?
Почему на моей интерактивной приставке не работают такие интернет-сервисы, как карта, погода и новости?
Осуществляется ли функция записи телепрограмм при выключенном ТВ (когда хозяина нет рядом)?
Могу ли я звонить или отправлять СМС со своей интерактивной ТВ-приставки или вставив спутниковую SIM-карту в телефон?
Почему программа передач отображается без картинок?
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?
Какие тарифы/акции по Спутниковому ТВ предлагает компания МТС?
Есть ли у вас федеральные каналы?
Как подключить дополнительные тематические пакеты или услуги?
Какова связь между ООО «ЦТВ» и ПАО «МТС»?
Кто предоставляет услугу Спутниковое ТВ МТС?
Почему при подключении приставки к телевизору на просматриваемых каналах нет звука?
Что делать, если телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ, и на экране появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА»?
По договору на оказание услуг фиксированной связи имеется задолженность. Могу ли я расторгнуть договор, а потом оплатить задолженность?
Планирую временно прекратить пользоваться услугами фиксированной связи. Что необходимо сделать во избежание образования задолженности?
У меня сменились абонентские/контактные данные (паспортные данные, фамилия, № тел., адрес, е-mail). Как я могу сообщить об этом?
Что необходимо сделать в случае смерти владельца договора?
Я оплатил(a) задолженность, а уведомления о задолженности продолжают поступать. Как прекратить информирование?
Мне поступают звонки с номера 8 800 250 9890. Что это за номер?
При внесении платежа я неправильно указал(a) номер ЛС/договора. Что теперь делать?
Предоставляется ли отсрочка платежа?
В настоящее время я не могу оплатить задолженность в полном объеме. Возможна ли оплата в рассрочку?
Оплата задолженности в рассрочку
Пополнение счета
При попытке оплаты через терминал или Сбербанк Онлайн появляется сообщение «абонент не является клиентом компании» / «договор не найден» / «в платеже отказано». Как я могу оплатить задолженность?
Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности. Как ее оплатить?
Адресат, указанный в уведомлении о задолженности, не проживает по моему адресу. Что сделать, чтобы в дальнейшем на мой адрес не поступали подобные уведомления?
Почему у меня помехи при приеме сигнала?
Как влияет погода на качество картинки?
Что такое солнечная интерференция и как она влияет на качество сигнала?
Можно ли вернуть ТВ-приставку к заводским настройкам?
Как активировать SIM-карту после замены?
Могу ли я пользоваться приставками других производителей/операторов, а также смотреть на своей приставке каналы, которые транслируют другие операторы?
Можно ли подключить к одной приставке два телевизора?
Имеется ли в ТВ-приставке встроенный накопитель? Если есть, то для чего он может быть использован?
Могу ли я взять SIM-карту другого оператора для использования интернет-сервисов на интерактивной приставке от МТС?
У меня в телевизоре уже есть спутниковый приемник DVB-S2, могу ли я смотреть каналы через него?
Где можно приобрести оборудование для подключения Спутникового ТВ от МТС?
Какое оборудование нужно, чтобы смотреть «Спутниковое ТВ МТС»?
Что необходимо знать при обращении в службу поддержки?
Как я могу активировать оборудование?
Самостоятельная настройка оборудования
Как пополнить счет
Личный кабинет

Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.

Общие вопросы о спутниковом тв и его компонентах >>>

Перейти к каталогу МТС ТВ >>>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru TBEx

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Томск, ул. Учебная, д. 45
E-mail: anten-shop@yandex.ru
Телефон: +7 (3822) 56-03-49