Просмотр телеканалов «Триколор ТВ» гарантирован только в случае, если на Вашем приемнике установлено актуальное программное обеспечение. Пожалуйста, проверьте актуальность версии программного обеспечения, установленного на Вашем приемнике.
Вам необходимо проверить активна ли подписка на теле- радиоканалы интересующих вас пакетов, в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ».
1. Подписка активна
2. Подписка не активна
Для продолжения просмотра вам необходимо оплатить интересующую вас услугу. Обратите внимание! Просмотр телеканалов «Триколор ТВ» возможен только в случае, если на Вашем приемнике установлено актуальное программное обеспечение..
3. Я никогда не пользовался (лась) Личным кабинетом и не знаю пароль
Мы создали для Вас Личный кабинет при регистрации Вас в качестве абонента «Триколор ТВ»
Если вы не получили или утратили пароль от Личного кабинета, Вы можете легко и просто получить его вновь. Просто войдите в Личный кабинет и нажмите «Получить пароль». Затем введите Ваш номер ID и выберите удобный способ получения пароля.
В Личном кабинете выберите пункт «Управление услугами». Активна ли подписка на интересующую Вас услугу?
Если Инфоканал показывает, а изображение отсутствует только на некоторых каналах оплаченной услуги, это может быть связано со сменой параметров вещания каналов. В таких ситуациях в списке каналов на Вашем приёмнике могут сохраняться каналы со старыми параметрами вещания. Вам необходимо произвести обновление списка каналов.
Чтобы обновить список каналов, нажмите на пульте от приёмника кнопку «Меню» и в «Главном меню» выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», запустите поиск и дождитесь его окончания. После окончания поиска сохраните найденные каналы.
1. Каналы показывают
Спасибо за обращение и приятного просмотра «Триколор ТВ»!
2. Каналы есть в списке, но не показывают
Выключите приемник из сети электропитания и включите снова. После этого проверьте, показывают ли интересующие Вас каналы.
3. Каналов нет в списке
Периодически в составе пакетов «Триколор ТВ» могут происходить изменения, которые, в первую очередь, обоснованы решениями самих телеканалов — одни каналы прекращают вещание, другие появляются в составе пакетов.
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.