Во избежание отключения телеканалов по причине окончания той или иной услуги, оплачивайте услуги заранее.
Для того, чтобы узнать дату окончания услуг, используйте наиболее удобный для вас способ:
в разделе «Проверка подписок». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Как узнать ID?;»
в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ»;
в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
МОДЕЛЬ ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
ДЕЙСТВИЕ |
---|---|
GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304 |
Кнопка «№ ID» или «Status» на пульте, раздел «Подписки» |
GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308. GS 6301 |
«Меню» — «CAS Инфо» — «Подписки» |
GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211 |
«Меню» — «Личный кабинет» — «Подписки» |
|
|
На экране вы увидите классы подписок (Class001, Class009, Class012 и т.д.) или названия самих услуг (в зависимости от модели приемного оборудования) и период их действия. Ниже приведена таблица соответствия услуг классам подписки:
УСЛУГА |
НОМЕР КЛАССА ДЛЯ АБОНЕНТОВ «ТРИКОЛОР ТВ» |
НОМЕР КЛАССА ДЛЯ АБОНЕНТОВ «ТРИКОЛОР ТВ-СИБИРЬ» |
---|---|---|
Базовый |
0 |
0 |
Единый\Единый Мульти |
1,12 |
1,12 |
Оптимум* |
1 |
1 |
Супер-Оптимум* |
1 |
1 |
Максимум HD/Максимум HD Сибирь* |
1,12 |
1,12 |
Супер Максимум HD* |
12,1,13,14 |
- |
СуперКино HD ** |
16,18,19,20,21 |
16,18,19,20,21 |
Кинозалы «Триколор ТВ» ** |
13 |
13 |
Наш Футбол |
4 |
4 |
Детский |
15 |
15 |
Радиопакет ** |
14 |
14 |
Мультирум |
99 |
99 |
Ночной |
6 |
6 |
КиноПремиум HD ** |
16 |
16 |
Остросюжетное HD ** |
18 |
18 |
Наше HD ** |
20 |
20 |
Семейное HD ** |
19 |
19 |
|
|
*Услуга была доступна для активации до 26.01.2015 года. Услуги «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Максимум HD Сибирь», «Супер Максимум HD», активированные до 26.01.2015, предоставляются в полном объеме до окончания оплаченного периода.
** Услуги «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD», «Семейное HD» с 02.03.2015 недоступны для подключения. Телеканалы, доступ к которым предоставлялся при подключении указанных услуг, с 02.03.2015 доступны в составе пакета «Единый».
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон "Антенное поле" на ул.Учебной, д.45.